2013-07-22

Командировка в США. Перелет. ч.2.

Итак, я в аэропорту.

CheckIn в форсквер - обязательно, ведь времени впереди еще много, а заняться чем-нибудь надо. На табло информации написано, что регистрация на рейс через час - можно погулять. Сделав пару кругов по аэропорту был удивлен его размерами. Оказался совсем маленьким.

При этом кругом живенько. Молодые люди перед отпусков в DutyFree сметают алкоголь, особо веселые еще и подпить его успевают. Все магазины работают, кроме выпивки и сигарет никто ничего не берет. Местами на сиденьях спят братья мусульмани. Полицейских не видать, никто их не гоняет. Гуляя и глазея по сторонам я дождался своего рейса: SWISS 1339 до Женевы. Т.е. как вы уже поняли, летел я с пересадками, но это имело не только отрицательные стороны. По крайней мере во время регистрации мне сказали, что багаж никуда переносить не надо. Если лететь через ту же Атланту, то придется.
Не знаю, чем не нравится летать в Женеву в 6 утра, но на моей стороне из трех мест было занято только мое (вообще в эконом классе два ряда по 3 места). Так что я воспользовавшись моментом пересел к окну и вел от туда фото\видео съемку. Это был еще один приятный момент. На любых рейсах, где лететь дольше чем 15 минут, считается обязательным завтрак\обед. Мало ли кто 3 часа без еды не выдерживает. В любом случае - это был лучший завтра к полете. Горячий омлет, свежый теплы круасан с джемом. Не зря у них пол страны говорит на французском, в еде толк знают.


По мимо еды мне очень понравился вид за бортом. Облака, горы, зеленые луга, поля. Швейцария - это сказочная страна, с высоты самолетного полета.


Но ближе познакомиться не удалось: Аэропорт поделен на 2 зоны: для прокаженных (без шенгенской визы) и для обычных людей. Так что меня, как и остальных трансверных пассажиров всем стадом отогнали в зал ожидания своего рейса. 8 утра местного времени - ни один (из одного) магазинов DutyFree не работает. На местные матрешки (они же швейцарские часы) можно смотреть только сзади.Ожидать вылета оставалась еще 4 часа. Вот за что я не люблю пересадки - слишком долгие. Несколько фотографий мертвого аэропорта Женевы.





Я пытался отдохнуть, но сидя спать - не удобно. Про потолок шутку знаю, но сидя тоже самое.
Перед посадкой надо показать штрих код багажа на паспортном контроле. Видать тут-то бы и повязали, если бы чего нашли. Потом отправляют к другому человеку, который оставляет у тебя на билете закарючку. В чем смысл - я не понял, но без нее в самолет не пускают.
Получив подписульку я ринулся было в самолет, но мне вежливо объяснили, что у меня посадочная зона 5, а сейчас идет посадка 3 зоны. Но оно и понятно, табло ни каких нет, пропустил объявление иди спрашивай. В общем, ждал объявления свой очереди навострив уши. Я же уже больше суток не спал, внимание особенно острое. Не пропустил.
Вообще погрузка большого трансатлантический самолета - процесс долги, но не потому что это долго, а потому что на это дают много времени. Если у тебя есть еще полчаса до взлета, то можно по разглядывать верхние ящики, куда бы положить свой рюкзак удачней, пока остальные толпятся в проходе. Пока я вместе со всеми стоял в ожидании возможности пройти до своего место оценил класс бизнес класса. Причем их было два типа, крутой и очень крутой. Где можно лежать, и где можно лежать и видимо еще какие-то услуги стюардесс. Так как их сажают первыми, они уже пили шампанское. Пьют его из принципа - заплатил много, получу все что должно быть. Как точно подметил один комик, если вы террорист, берите билеты в бизнес класс. Простых пассажиров не пускают даже с маникюрными ножницами, а вам на борту выдадут металлический нож.
Минутка зависти закончилась. Главное что хотел сказать: шампанское-то зачем, еще бы цилиндры надевали.
В этот раз сидел я не у окна. Фотографировать тележки с едой и то, что мне принесли я не стал. Как не сложно догадаться, сил не осталось вообще и я сам того не желая все чаще просто проваливался в сон. Чуть-чуть про еду, она, как и на всех американских авиалиниях, полная ерунда. Морковь в соусе - это еда? Рис перемешанный с чем-то вроде яйца, как твердый рис в разваренном. Каждый раз такое. Кусок курицы видимо несушки, жесткое волокнистое мясо. Хлеб с маслом? Идея хорошая, но от горячего блюда масло растаяло - это единственное что я не съел. Общее впечатление - еда, просто корм, ничего лишнего. За 8 часов полета другого не предложат. Все-таки с кухней у них беда.
По прилету большая часть народу ушла на следующий самолет, а я с небольшой группой отправился на паспортный контроль. Нас было мало, один автобусик, причем много местных.
(такой же как на фото)


Я уж было обрадовался, что пройду досмотр быстро. Ха! Очередь, не самая большая, что бывает, но все же. И знаете, что самое обидное. Вот отстоял ты большую очередь и понимаешь, что за тобой никого нет, т.е. стоишь стоишь, а когда дошел до конца не перед кем выпендриваться.


С офицером в этот раз было все просто: 4 раз повторил цель визита, время пребывания, что буду делать, и когда улетаю. На прощание сказал, что у меня уже есть обратный билет - в награду полгода пребывания в США. Идем за багажом. Он уже давно не катается по ленте, а лежит в сторонке. Надо на него флаг навесить, чтобы легче искать в куче. Ну раз лежит, значит собаки его уже обнюхали, можно спокойно идти дальше.
И тут, едрит-мадрид, опять длиннющая очередь. Одно спасает - очень быстрая. Так что не успел я вспомнить все ругательные слова, которые я знаю (мантра у меня такая, если 3 раза повторить, то вообще полное спокойствие на душе).

Два поворота, проход мимо аллеи славы (встречающие стоят вдоль выхода, получается как на финише марафона) и я о основном холле Washington Dulles International (IAD).
Мне осталось взять такси и доехать до службы аренды машин.

Напоследок пара видео:
Взлет



Посадка


Продолжение следует...








1 комментарий:

  1. А я думала на американских рейсах гамбургеры дают, а тут морковь.... Мой ручной медведь с балалайкой негодует :)

    ОтветитьУдалить